Сотрудники инжинирингового и HR-отделов международной FMCG-компании по производству шоколадных изделий, жевательной резинки и кормов для домашних животных провели деловую игру по навыкам успешного планирования для достижения максимальных результатов.
22 Март / 2025Компания «MARS» является одним из крупнейших производителей кондитерских изделий, снеков и жевательных резинок на отечественном и зарубежном рынках, объединяющая более 85000 сотрудников по всему миру, представляя свою деятельность в более чем 50 брендах и 14 направлениях. Компания реализует свою деятельность в 25 странах мира, в том числе России и странах СНГ. В ходе открытого образовательного мероприятия сотрудники компании рассказали студентам об истории становления компании, выпускаемой продукции и брендах, трендовых направлениях в области рынка продовольственных товаров FMCG.
Интерес студентов вызвала продемонстрированная в ходе мероприятия стратегия NCP программы Perfect Fit: «Призы сбываются», в основе которой лежит принцип «Собери и выбери/выиграй приз». Студенты, в ходе дискуссии с представителями компании, обсудили разработку методологии исследований и их анализа, сбор команды под проект выпуска новой пищевой продукции. Кроме того, представители компании рассказали о корпоративных принципах, лежащих в основе деятельности компании, внутренних программах стажировок обучающихся, а также дали подробный трекинг, как построить успешную инженерную карьеру.