В точке кипения Тимирязевки прошла встреча студентов с компанией Abi в формате викторины-квиза. Студентам представили направления деятельности компании.
21 Март / 2025По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты», доля рынка компании составляет 13,2%, 10,7% и 15,6%, соответственно*. Входит в ТОП-500 крупнейших компании России по выручке (рейтинг «РБК-500»). В портфеле Аби бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», Foodgital, «Стародворье», «Баварушка» и «Ядрена Копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы России, страны Таможенного cоюза – Казахстан, Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Бренды компании представлены во всех федеральных розничных сетях России, большинстве локальных сетей, всего в более 175 000 торговых точек. Продукция брендов доступна более чем 140 миллионам россиян.
Для студентов проведена веселая викторина с ценными призами, а так же дегустация продукции от компании