Молодые учёные – школьникам

В рамках реализации проекта «Молодые учёные – школьникам» и в честь дня рождения РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева 3 декабря учёные института зоотехнии и биологии посетили профильные химико-биологические классы МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 9 городского округа Лобня и провели научное мероприятие, позволившее ребятам познакомиться с направлениями исследований учёных института зоотехнии и биологии в области животноводства.

03 Декабрь / 2024

Олесюк Анна Петровна, к.б.н., доцент кафедры молочного и мясного скотоводства рассказала учащимся о научных школах и тех возможностях института зоотехнии и биологии, которые позволяют каждому студенту проводить прорывные научные исследования мирового уровня в стенах Академии. 

Анискин Иван Алексеевич, студент группы Д-З 403 по направлению 36.03.02 Зоотехния погрузил школьников в мир нутрициологии, рассказал о видах протеина и различных кормовых средствах, балансирующих рационы животных по данному компоненту. Ребятам были предложены различные образцы кормов для органолептической оценки. Обучающиеся узнали, что понимание функциональных, метаболических, гигиенических и клинических аспектов взаимодействия питательных веществ напрямую влияет на организм животных и человека. В ходе мастер-класса на тему: «Эффективность использования ферментированного рапсового шрота в рационах коров» школьники поняли, что количество и качество получаемого от коров молока определяется не только фактором генетической наследуемости, но и во многом полноценностью и сбалансированностью рационов кормления.

Мероприятие завершилось брейн-рингом, на котором учащимся задавали научно-популярные вопросы в области биологии. Школьникам вручили фирменные подарки от научного общества с логотипом Тимирязевской академии.

В ходе встречи ребята получили много новых, увлекательных и уникальных знаний, предоставляющих возможности для роста, развития и реализации своего творческого и научного потенциала. Учёные Тимирязевской Академии регулярно стимулируют обучающихся к изучению естественных наук, открывают ранее недоступные знания, и создают трамплины для будущего профессионального роста.