Владимиров Сергей Сергеевич

Владимиров Сергей Сергеевич

Доцент


Кафедра: связей с общественностью, речевой коммуникации и туризма

Ученая степень: К.п.н.

Ученое звание: Нет

Биография

Перечень преподаваемых дисциплин  

Теория и практика рекламы

Образование, учёные степени и учёные звания

Высшее образование – специалитет, квалификация Социолог по специальности "Социология", Государственная Академия Управления, Институт Социологии и Управления Персоналом, 1998 г.

Ученая степень: кандидат психологических наук, 19.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством, Решение Диссертационного совета Государственного Университета Управления от 14.02.2002 №З

Трудовая деятельность

1996-2000: Агентство маркетинговых исследований МАСМИ, качественные методы исследований

2001-2002: Сан Интербрю, бренд Клинское пиво, маркетинг

2002-настоящее время, коммуникационное агентство Инстинкт, Директор по стратегическому планированию.

Опыт в категориях: ритейл, фарма, финансы, авто, IT, детское питание, телеком.

Общий стаж – 20 лет.

Педагогический стаж -2 года.

Награды и премии

В 2003 году гран-при московского международного фестиваля рекламы «Red Apple» за запуск нового бренда ноутбуков iRU. 

Лауреат премии EFFIE эффективности маркетинговых коммуникаций, 2021 год, кейс Почта Банка.