Кафедра: связей с общественностью, речевой коммуникации и туризма
Ученая степень: К.п.н.
Ученое звание: Нет
Перечень преподаваемых дисциплин
Теория и практика рекламы
Образование, учёные степени и учёные звания
Высшее образование – специалитет, квалификация Социолог по специальности "Социология", Государственная Академия Управления, Институт Социологии и Управления Персоналом, 1998 г.
Ученая степень: кандидат психологических наук, 19.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством, Решение Диссертационного совета Государственного Университета Управления от 14.02.2002 №З
Трудовая деятельность
1996-2000: Агентство маркетинговых исследований МАСМИ, качественные методы исследований
2001-2002: Сан Интербрю, бренд Клинское пиво, маркетинг
2002-настоящее время, коммуникационное агентство Инстинкт, Директор по стратегическому планированию.
Опыт в категориях: ритейл, фарма, финансы, авто, IT, детское питание, телеком.
Общий стаж – 20 лет.
Педагогический стаж -2 года.
Награды и премии
В 2003 году гран-при московского международного фестиваля рекламы «Red Apple» за запуск нового бренда ноутбуков iRU.
Лауреат премии EFFIE эффективности маркетинговых коммуникаций, 2021 год, кейс Почта Банка.