Публикации

«Пустые» прилагательные в англоязычных рекламных текстах
Вестник Челябинского государственного пед. университета. 2008. №30. с. 108-112
Роль «пустых» слов в тексте рекламы (на материале англоязычных рекламных текстов)
Политическая лингвистика. №4 (38).2011. Стр. 202-209
«Пустые» слова в рекламном тексте (на материале современного английского языка)
Монография. Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ. 2013. ISBN 987-5-86111-419-6 160стр.
Ономатопея как выразительное средство рекламного текста (на материале английского и немецкого языков)
Вестник Томского государственного педагогического университета. 2017. Вып. 3 (180). С. 68-74.
Научные термины в рекламных текстах (на примере терминов биологии)
Перспективы лингвистического знания: молодежь и наука: материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов, магистрантов, студентов и школьников. 2017. С. 8-14.
Рекламный текст как источник лингвокультурной информации
Вестник Томского государственного пед.университета № 2018. № 8 (197). C. 9-13.
Работа в парах (pairwork) на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе
В сборнике: Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе. материалы VI Республиканской научно-практической конференции (с международным участием). Минск, 2022. С. 172-176.