На кафедре педагогики и психологии профессионального образования состоялся «Круглый стол» с инженерами-педагогами (механизация сельского хозяйства) – выпускниками (1985 г.) Инженерно-педагогического факультета.
08 Август / 20226 августа 2022 года на кафедре педагогики и психологии профессионального образования состоялось обсуждение текущих проблем и тенденций изменения профессионально-педагогического образования. За Круглым столом собрались выпускники инженерно-педагогического факультета 1985 года.
Заведующий кафедрой П.Ф. Кубрушко рассказал о том, чем сегодня живет и как работает кафедра, о перспективах развития профессионально-педагогического образования, о работе приемной комиссии, о текущем наборе в бакалавриат, магистратуру и аспирантуру.
Жизненный путь и опыт профессионально-педагогической деятельности выпускников нашей кафедры, безусловно, очень важен для нас не только как духовная связь поколений выпускников со своей альма-матер, но и как источник экспертного мнения специалистов, связавших свою судьбу с профессионально-педагогическим образованием. В мероприятии приняли участие представители разных городов (г. Москва, г. Белгород, г. Сергиев Посад, г. Ржев и др.) и областей (Московская, Тверская, Смоленская, Брянская), а также представители Республики Татарстан и Республики Мордовия.
Славу любой кафедры составляют ее выпускники. В числе собравшихся почетные работники образования (3 человека), заслуженный работник культуры, медалисты и лауреаты, ветераны труда; представители высшего, среднего и дополнительного профессионального образования; руководители подразделений (руководитель комбината профессиональной подготовки, зав. методическим кабинетом учебно-курсового комбината, начальник инспекции гостехнадзора, зам. главы районной администрации и др.) и представители разных отраслей (АПК, ПАО «Россети», Транснефть, Мосгортранс и др.).
Обсуждение вопросов и обмен опытом были нацелены на совершенствование подготовки наших выпускников в соответствии с требованиями работодателей, укрепление связей и развитие социального партнерства.