Успех наших студентов на конкурсе дипломных работ в области рекламы и PR

Ассоциация преподавателей по связям с общественностью и Российская ассоциация по связям с общественностью в восьмой раз провели Всероссийский конкурс на лучшую выпускную квалификационную работу бакалавров и магистров по направлению «Реклама и связи с общественностью».

18 Июнь / 2019

Конкурс проводится в два тура. Первый тур проходил в вузе. На основании конкурсного отбора три лучшие ВКР, защищенные в конце 2017-2018 учебного года, были отобраны для участия во втором туре. Затем Экспертный совет по представлению Оргкомитета конкурса сформировал short-list. Наконец, работы, вошедшие в short-list, оценивало независимое Жюри.

В конкурсе традиционно принимают участие студенты ведущих вузов России – Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургского государственного университета, Казанского национального исследовательского технического университета имени А.Н. Туполева, красноярского Сибирского государственного университета науки и технологий им. Академика М.Ф. Решетнева и других.

Студенты кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации РГАУ-МСХА второй раз принимали участие в этом престижном конкурсе. И если в прошлом году нашим участникам удалось завоевать одно первое место и одно – второе, то в этом году призерами стали все три работы, прошедшие в заключительную стадию конкурса.

Вот имена победителей:

Анна Овакимова1 место за ВКР «Роад-шоу как PR-технология продвижения ЧМ-2018» в номинации «Реклама и связи с общественностью в некоммерческом секторе» (научный руководитель к.э.н. доцент кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации И.Б. Абакумов);

Елена Корнеева 1 место за ВКР «Особенности восприятия вербальных и невербальных компонентов рекламы в условиях межкультурной коммуникации» в номинации «Исследования в рекламе и связях с общественностью» (научный руководитель д.ф.н., зав. кафедрой связей с общественностью и речевой коммуникации И.В. Бугаева);

Марина Фролова 2 место за ВКР «Инновационные технологии и их использование в современной рекламе» в номинации «Информационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью» (научный руководитель д.ф.н., зав. кафедрой связей с общественностью и речевой коммуникации И.В. Бугаева).