Университет ставит цель— достучаться до школьников

Профориентация — один из китов успешной деятельности вуза. От нее зависит средний и проходной баллы, конкурс по направлениям подготовки, а по большому счету — то, какие первокурсники пополнят ряды студентов.

20 Февраль / 2018

В течение всего года вузы ведут агитационную работу среди учащихся. Используются различные формы. Традиционно факультет довузовской подготовки организует выезды в школы Подмосковья, большим успехом пользуются Дни открытых дверей в Тимирязевке, университетские субботы, предметные олимпиады и научно-технический конкурс «Открытый мир. Старт в науку».

Но, как показывает мониторинг результатов приемной компании, в условиях конкуренции этого набора становится недостаточно. К тому же целевая аудитория вузов, а это школьники, сегодня живет в Интернете и соцсетях.

На помощь главному аграрному пришло старейшее и самое известное  издание страны — «Комсомольская правда». Ежедневный выпуск газеты составляет 550 тысяч экземпляров, аудитория — около двух миллионов. Еще более востребован сайт «Комсомолки» www.kp.ru: средняя посещаемость в сутки — более двух миллионов, в месяц — около 50 миллионов человек. На сегодня это самый популярный новостной портал Рунета. К тому же группы КП в социальных сетях, представленные в FB, OK, BK, Tvitter Google+ , насчитывают  около двух млн. подписчиков.

 «Комсомольцы» предложили, используя весь инструментарий Издательского Дома (сайт, газета, радио), показать потенциальным абитуриентам и их родителям, что Тимирязевка — один из ведущих многопрофильных вузов страны с современными направлениями подготовки, ведущий как перспективную научную работу, так и дающий молодому человеку возможность состояться в жизни.

Уже сегодня на сайте «Комсомолки» создан и ежедневно наполняется материалами раздел «Легендарная Тимирязевка. Профессии будущего», посвященный событиям в академии образовательного и социального характера. Запущены документальные проекты «Инженеры в агропромышленном комплексе - прошлый век или самая востребованная профессия?», «Все, что вы хотели знать о клонировании растений, но не знали у кого спросить», «Знаменитые ученые Тимирязевки» и другие. Все самые интересные материалы, а также информация о Днях открытых дверей в РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева анонсируется в группах КП в социальных сетях.

Большие возможности предоставляет радио КП 97,2 Fm, которое слушают более миллиона человек. Оно входит в ТОП-3 самых цитируемых радиостанций, лидирует в рейтинге радиостанций по прослушиванию в Интернете. В эфире «Комсомолки» звучат новости, познавательные мини-форматы об академии.  

Благодаря изданию, которое является информационным партнером престижных форумов,  Тимирязевка имеет возможность размещать материал о деятельности вуза в спецпроектах, которые распространяются на различных международных площадках.

Создание благодатной информационной среды по продвижению легендарной академии — оптимальная возможность обеспечить прием сильных, подготовленных, мотивированных студентов.

Пресс-служба университета