Кафедра связей с общественностью и речевой коммуникации гуманитарно-педагогического факультета блестяще представила университет на десятом Всероссийском конкурсе «Лучшая выпускная квалификационная работа в сфере рекламы и связей с общественностью-2019».
27 Апрель / 2020В этом году во Всероссийском конкурсе приняли участие более 35 бакалавров и магистров из разных вузов России - от Москвы до Владивостока.
Студенты кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации РГАУ-МСХА стали победителями в номинации «Информационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью». Первое место заняла Лилия Агишева, представившая работу на тему «SMM-технологии как инструмент формирования общественного мнения». Второе место в этой же номинации присуждено Ирине Лемешко за выпускную работу «Информационные технологии как основа продвижения компании».
- Обе работы выполнены на высоком уровне, - отметила доцент кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации, научный руководитель победителей Елена Валерьевна Гнездилова. - Наши студентки продемонстрировали лучшие исследовательские качества, умение применять полученные знания на практике. Горжусь ими и желаю новых побед и достижений.
По инициативе исполнительного комитета Ассоциации преподавателей по связям с общественностью работу оргкомитета Всероссийского конкурса «Лучшая выпускная квалификационная работа в сфере рекламы и связей с общественностью» взяла на себя кафедра связей с общественностью и речевой коммуникации РГАУ-МСХА.
Тимирязевские преподаватели достойно справились с поставленной задачей. Мероприятие было организовано и проведено на высоком уровне. Во многом это заслуга ответственного координатора конкурса, доцента кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, кандидата филологических наук Е.В. Гнездиловой.