Студенты Тимирязевки примут участие в фестивале социальной рекламы LIME

Представители Оргкомитета международного фестиваля социальной рекламы LIME провели мастер-класс студентам направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Фестиваль направлен на повышение социальной активности молодежи, а также реализацию образовательных задач в области социальных коммуникаций, социальной рекламы и социально-значимых проектов.

29 Март / 2021

Инесса Грушина рассказала студентам об истории социальной рекламы, а затем пригласила принять активное участие в Одиннадцатом международном фестивале LIME - самого яркого международного события в сфере социальной рекламы и коммуникаций.

Сейчас LIME включает в себя 4 самостоятельных проекта:
— ежегодный международный конкурс социальной рекламы Фестиваль LIME;
— конкурс брифов от НКО на создание социальной рекламы LIME-акселератор;
— серия творческих мастерских от лидеров индустрии социальной рекламы Лекторий LIME;
— мультимедийная тематическая выставка лучших фестивальных работ за последние восемь лет Биеннале LIME.

Кафедра связей с общественностью и речевой коммуникации гуманитарно-педагогического факультета уже несколько лет сотрудничает с фестивалем LIME. В 2019 году авторский коллектив студентов 3 курса стал победителем в одной из номинаций.

В этом году руководством кафедры принято решение, что все студенты первого, второго и третьего курсов примут участие в данном конкурсе, разработав проекты в рамках дисциплин «Теория и практика рекламы», «Теория и практика связей с общественностью». Лучшие работы будут направлены на конкурс LIME.

В жюри фестиваля входят известные специалисты в области коммуникаций и рекламы: Владимир Евстафьев, председатель жюри, официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, вице-президент АКАР, Вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного Совета России и РАСО; Екатерина Драгунова, председатель Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы; Даниэль Матьё, советник по социальным вопросам Посольства Франции в России; Роман Карманов, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», помощник председателя комиссии Общественной палаты по социальной политике, трудовым отношениям, взаимодействию с профсоюзами и поддержке ветеранов и другие.

Фестиваль LIME был создан десять лет назад как совместная инициатива НИУ ВШЭ и АНО «Лаборатория социальной рекламы» и поддержан Комитетом общественных связей и молодежной политики города Москвы.