Студенты поработают над интеграцией передовых технологии PR и рекламы в отрасль АПК

Cтуденты кафедры связей с общественностью, речевой коммуникации и туризма вместе со своими преподавателями приняли участие в одном из главных событий в сфере новых медиатехнологий и рекламных трендов - большой конференции «RECONFA 2024». Ее организаторами выступила компания «Яндекс», а участниками стали более 8 тысяч специалистов.

28 Октябрь / 2024

По итогам участия в конференции тимирязевские студенты сформировали свои идеи, как интегрировать новые технологии медиа и рекламы в продвижение аграрной отрасли и лидеров рынка отечественного АПК.

- Участие в большой конференции «Яндекс.Рекламы» позволяет студентам не только расширить свои знания, но также почерпнуть отраслевую экспертизу и вдохновиться новыми идеями для своих научных исследований» - поделился впечатлениями студент 4 курса Ярослав Каратанов.

Ведущие эксперты индустрии медиа делились с участниками уникальными кейсами роста брендов, новыми инструментами и подходами, которые помогут оптимизировать маркетинговые стратегии и повысить эффективность работы компаний. Особое внимание организаторов было уделено технологиям искусственного интеллекта в медиа и использованию нейросетей.

Среди спикеров нейробиолог Вячеслав Дубынин раскрыл секреты влияния рекламы на мозг человека, блогер Ян Топлес подчеркнул важность индивидуального подхода к клиенту, а телеведущий Владимир Познер дал советы по завоеванию аудитории.​

Для участников конференции REKONFA 2024 была организована нетворкинг-зона для живого общения. Студенты Тимирязевки активно пользовались возможностью завести полезные знакомства в профессиональной сфере и пообщаться с экспертами отрасли.