Профориентационные мероприятия с учащимися школ Вяземского района Смоленской области

В рамках профориентационной и воспитательной работы для учащихся 8-10 классов школ Смоленской области г. Вязьмы прошла встреча с представителями кафедр Тимирязевской академии. Будущих абитуриентов познакомили с направлениями и профессиями, которые можно получить, обучаясь в РГАУ МСХА им. К.А. Тимирязева, о правилах поступления в ВУЗ и трудоустройстве после окончания обучения.

24 Январь / 2023

В г. Вязьма Смоленской области провели профориентационную работу доценты кафедр: частной зоотехнии; прикладной информатики; систем автоматизированного проектирования и инженерных расчетов: Сычёва И.Н., Бабкина А.В., Ивашова О.Н и Пучкова О.С. Они посетили школы № 7 и № 4 имени Героя Советского Союза А.Б. Михайлова, а также Шимановскую школу Вяземского района Смоленской области с. Новый.

На базе школы № 4 имени Героя Советского Союза А.Б. Михайлова и Шимановской школы в Центре образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» был проведён интерактивный квиз «Фермер-экономист» и мастер-класс «О пользе натуральных продуктов питания».

В мероприятиях Шимановской СОШ были задействованы учащиеся 8-10 классов, а также приглашены воспитанники «Вяземского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Дом милосердия», которые принимали участие в досуговой программе и с удовольствием отвечали на вопросы.

Коллектив школы и сотрудники РГАУ-МСХА обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества. В результате участия в мастер-классе «О пользе натуральных продуктов» обучающиеся применили на практике полученные теоретические знания о значении вегетативных и генеративных органов растений; пополнили знания о сортах растений; познакомились с новыми материалами о возделываемых культурах и продуктах питания растительного происхождения; проявили самостоятельность и инициативность, а также творческие способности. Профориентационная деятельность является основой для формирования у абитуриентов представления о деятельности ВУЗа направлений обучения.