Профориентационная встреча с учащимися МОУ средней общеобразовательной школы № 9 города Дмитрова Московской области

14 ноября 2024г с целью профориентационной работы, представители кафедр гидротехнических сооружений и сельскохозяйственного водоснабжения, водоотведения, насосов и насосных станций Института мелиорации, водного хозяйства и строительства имени А.Н. Костякова, провели встречу с учащимися 9-х и 10-х классов МОУ средней общеобразовательной школы № 9 города Дмитрова Московской области. Встреча с будущими абитуриентами прошла в теплой, доверительной атмосфере.

15 Ноябрь / 2024

Д.А. Алексеев подробно рассказал о Тимирязевке в целом, об институтах, входящих в университет, имеющихся специальностях и профессиях, правилах приема, сроках подачи документов. Также ознакомил с образовательной и внеурочной деятельностью учебного заведения, отметил особенности ИМВХиС имени К.А. Костякова. Присутствующим были розданы информационные буклеты о РГАУ МСХА имени К.А. Тимирязева.

О.Н. Черных провела ребятам обзорную лекцию об актуальных проблемах мировой природоохранной и мелиоративной гидротехники, роли гидротехнического строительства и водных объектов в АПК России, конкретно о канале им. Москвы, шлюзах и других гидротехнических сооружениях Дмитровского района, особенностях обучения дисциплин, прохождения практик и использования информационных технологий в процессе обучения на кафедре гидротехнических сооружений дисциплин разных направлений и направленностей.

Е.А. Лентяева рассказала учащимся о направлении обучения 20.03.02 Природообустройство и водопользование профиль Цифровизация инженерной инфраструктуры (Систем водоснабжения и водоотведения), о перспективах профессиональной деятельности и провела исторический экскурс о сооружениях систем водоснабжения г. Дмитрова.

В ходе встречи ученики и руководство школы проявили заинтересованность, получили ответы на интересующие их конкретные вопросы. Результатом встречи стало заключение Соглашения о сотрудничестве.  

Подобные мероприятия позволяют привлечь будущих абитуриентов в учебные заведения, а также дает школьникам более полную информацию об образовательных учреждениях, позволяя сделать осознанный выбор.