Красивая аудитория для больших побед!

Первый день лета ознаменовался новосельем в главном аграрном. Тимирязевка и стратегическим партнёр, издательский дом «Комсомольская правда» открыли современное медийное пространство в 12-м корпусе

01 Июнь / 2018

Аудитория станет творческой мастерской для студентов, где будет комфортно вести дискуссии, обсуждать актуальные проблемы и искать нестандартные решения. Помещение оформлено в фирменных цветах крупнейшего медиахолдинга страны «Комсомольская правда» — синем и оранжевом. Оранжевый цвет олицетворяет напористость, активность, целеустремленность и силу. Синий – цвет честности, целомудрия, постоянства, доброты.

Вместе с тимирязевцами радостное событие разделили заместитель генерального директора Издательского дома «Комсомольская правда» Роман Карманов, главный редактор газеты «Ваши 6 соток», политик, популярный теле- и радиоведущий Андрей Туманов, известный подмосковный сыровар и блогер Олег Сирота.

Первыми гостей встречали утки. Прожорливые птицы оказалась в аудитории не просто так: они символизировали неразборчивую публику, поглощающую слухи. Избавить читателей, зрителей и слушателей от медийных «уток» призваны компетентные специалисты, для творчества которых и создаются комфортные медийные пространства.

— Давайте создадим совместный факультет! — продолжил заместитель генерального директора АО «Издательский дом «Комсомольская правда» Роман Карманов.

По словам одного из руководителей «Комсомолки», секрет успеха медиахолдинга — в умении рассказывать простые человеческие истории понятным языком. Роман Карманов пожелал Тимирязевке, чтобы из новой аудитории вышли хорошие, крепкие популяризаторы сельского хозяйства. Люди, которые могут разглядеть интересное и увлекательно о нем рассказать.

Любознательные студенты главного агарного не могли отпустить гостей без содержательного и интересного разговора в непринужденной обстановке. Студенты предложили обсудить, что ждет сельское хозяйство в ближайшем будущем.

Заведующая кафедрой связей с общественностью и речевой коммуникации Ирина  Бугаева познакомила гостей с достижениями своих подопечных. Будущие PR-специалисты из главного аграрного ступают в ногу со временем, а темы их дипломных работ устремлены в сельское хозяйство будущего - дроны, виртуальную и дополнительную реальности.

Ирина Бугаева рассказала о насущной необходимости в создании кафедры аграрной прессы. В стране более 4000 сельских изданий, которые остро нуждаются в квалифицированных, разбирающихся в аграрной тематике кадрах. Участники разговора живо поддержали инициативу.

Студентка гуманитарно-педагогического факультета Ольга Варенникова поинтересовалась у экспертов, как объяснить среднестатистическому фермеру необходимость грамотной PR-поддержки.

— Можно подстраиваться под спрос, а можно его создавать, — резонно заметил Андрей Туманов, знающий толк в медийном продвижении сельского хозяйства.

Гость призвал тимирязевцев обращаться к ресурсу, который никогда не иссякнет – знаниям. Человек, ими обладающий и умеющий грамотно их использовать, подберёт ключ к решению любой задачи! По словам Андрея Туманова, об отсутствии многих знаний, которые доступны студентам главного агарного, он сожалеет до сих пор.

Небольшой мастер-класс по ситуативному PR провёл известный подмосковный сыровар Олег Сирота. Благодаря нестандартным ходам и активному использованию социальных медиа о его сыре знают главы государств и министры, бизнесмены и простые пользователи соцсетей. Каждое участие Олега Сироты в форумах и выставках становится настоящим событиям, которое даёт бесплатный PR-эффект его бизнесу.

Кстати, во время беседы бизнесмен предложил тимирязевским студентам попрактиковаться в ситуативном PR. Будущим специалистам по связям с общественностью предстоит продумать нестандартные модели продвижения его продукции, что может стать для обеих сторон началом плодотворного сотрудничества.

Студенка Милана Декало поинтересовалась у представителя «Комсомольской правды», какие методы эффективны для продвижения компании в ведущих СМИ. По мнению Романа Карманова, у самого крупного издания не останется выбора, размещать ли материал, если он по-настоящему интересен.

Настоящей изюминкой встречи стал фирменный торт с изображением перечеркнутой утки. Гости с удовольствием полакомились угощением со смыслом. «Утки» в главном аграрном не пройдут!

В завершение беседы тимирязевцы поблагодарили гостей за проявленное внимание к академии. На память у каждого из них останутся подарки: вкуснейшие продукты тимирязевского производства и сувениры от главного аграрного с любовью.

 

Пресс-служба университета