Кафедре маркетинга исполнилось 15 лет

Сохраняя лучшие традиции учителей в педагогической и научной деятельности, кафедра маркетинга вот уже полтора десятилетия готовит профессионалов, востребованных на рынке.

16 Июль / 2019

Подготовка маркетологов фактически берет свое начало со времени появления альма-матер – в 1865 году. В процессе создания нашего вуза первый ректор Н.И. Железнов уделял большое внимание территориальному и функциональному маркетингу. 

Слагаемые эффективной деятельности кафедры маркетинга сегодня - опыт и талант ведущих ученых, которые являются продолжателями сложившихся в Тимирязевке научных педагогических школ. Несмотря на юный возраст, кафедра подготовила более 123 бакалавров, 196 специалистов, 83 магистров. Семь ученых стали кандидатами наук, один - доктором наук.

Студенты кафедры маркетинга становятся победителями и призерами различных конкурсов и конференций, а после окончания Университета успешно применяют знания на практике. Так, победители Всероссийского конкурса на лучшую научную работу среди студентов вузов Минсельхоза России являются экспертами в области маркетинговых коммуникаций и трудятся  в ведущих компаниях: ОАО АНК «Башнефть», АО «Россельхозбанк» и многих других.

Ученые кафедры входят в состав ведущих отраслевых ассоциаций и союзов, участвуют в разработке государственных программ развития аграрного сектора под руководством Министерства сельского хозяйства и Правительства РФ. Преподаватели активно поддерживают связи с бизнес-сообществом, помогают в решении вопросов функционирования агропродовольственных рынков. 

В 2018 году доцент кафедры маркетинга Снежана Владимировна  Брусенко стала единственным от аграрных вузов финалистом Всероссийского конкурса молодых преподавателей вузов. Смотр проводится под эгидой Российского Союза ректоров.

Для аграрных вузов страны базовыми являются учебники и учебные пособия, разработанные  кафедрой маркетинга РГАУ-МСХА. В 2019 году по итогам Всероссийского конкурса «Аграрная учебная книга» лучшим признан учебник «Маркетинг в агропромышленном комплексе», подготовленный преподавателями Тимирязевки. Ранее научные труды кафедры «Маркетинг» и «Управление маркетингом» становились победителями профильных конкурсов.

С 2011 года кафедра маркетинга совместно со Словацким аграрным университетом реализует международную магистерскую программу «Agrarian Trade and Marketing». 

Осознавая важность профориентационной работы, кафедра уделяет большое значение взаимодействию со школами города Москвы. Уже более 4-х лет московские школьники под руководством преподавателей РГАУ-МСХА готовят научно-исследовательские проекты.