Студенты 1 курса направления подготовки «Профессиональное обучение» при поддержке старшекурсников и под руководством преподавателей провели исследования внешних условий среды обучения в Университете и осуществили оценивающую диагностику собственного психолого-физиологического состояния здоровья методами антропометрических измерений.
01 Март / 2024Изучив результаты полученных измерений, сопоставив их с существующими нормативами и сформулировав выводы и рекомендации, первокурсники подготовили 9 научных докладов. В пяти работах обобщались результаты исследования функционального состояния опорно-двигательной, сердечно-сосудистой, пищеварительной и нервной системы студентов. Четыре выступления посвящались анализу соответствия учебной территории, зданий, учебных помещений и других условий обучения санитарно-гигиеническим требованиям.
Участие в научно-практическом семинаре позволило студентам попробовать свои силы в научно-исследовательской деятельности, способствовало реализации их творческого потенциала, способностей презентации продуктов своего интеллектуального труда и умений внутригруппового взаимодействия.