С целью синхронизации системы подготовки специалистов аграрного сектора и кадровых потребностей агропромышленного комплекса, в академии создаются студенческие команды для профессионального обучения в условиях обновления его инфраструктуры, содержания и технологий.
16 Декабрь / 2022Преподаватели кафедры «Бухгалтерского учета, финансов и налогообложения» в лице Постниковой Л.В., Остапчук Т.В., Хежева А.М. совместно с доцентами Царапкиной Ю.М., Гильяно А.С., Барановой Е.М., старшим преподавателем Лемешко Т.Б. реализуя механизмы партнерства, сотрудничества и междисциплинарной интеграции, продемонстрировали студентам как с помощью одной из топовых настольных игр понять и запомнить финансово-экономические термины.
В ходе игрового проекта будущие бухгалтеры и аудиторы проверили и закрепили свои знания профессиональных формулировок, наиболее часто встречающихся в аудиторской и бухгалтерской практике, овладели некоторыми мнемотехниками. Будущие преподаватели профессионального обучения познакомились с одной из интерактивных форм преподавания экономических дисциплин, с обновленными методиками преподавания, ориентированными на профессиональную направленность образовательных программ и интенсификацию процесса обучения, развили свои производственные (отраслевые) компетенции. В живой дискуссии студенты обсуждали значения и трактовки основных категорий экономики: «денежный рынок», «ёмкость рынка», «экономический баланс», «банковские резервы», «бонификация», «горячие деньги» и пр.
Игра была захватывающей и эмоциональной для всех участников. Студенты разных направлений обменялись знаниями в предметной области экономики, повысили уровень академической мобильности и профессионализма, определили перспективы в совершенствовании мастерства, познакомились с передовым опытом педагогической деятельности в системе профессионального образования.