Учащиеся кафедры маркетинга Института экономики и управления АПК прошли свою первую практику
26 Июль / 2018Юноши и девушки получили важнейшие навыки и изучили тонкости будущей работы. В рамках выездных занятий студенты побывали у ведущего производителя напитков во всем мире - компании Coca-Cola HBC Россия.
- Первая вузовская практика была познавательной, каждый день выполняли задания и готовили проекты, разрабатывали стратегии маркетинга и составляли план, - рассказал студент 101 группы Института экономики и управления АПК Иван Грибанов. – Особенно понравилась экскурсия по производственным цехам Coca-Cola. Теперь мы с нетерпением ждем, когда мы вернемся в любимые аудитории и начнем изучать специальные дисциплины.
Окончивший кафедру маркетинга Сергей Колокольцев отметил, насколько полезна учебная практика с погружением в реальную профессиональную ситуацию. Такой подход гарантирует подготовку высококвалифицированных специалистов, которые легко находят себя на рынке труда. Сам выпускник не стал исключением, в своем юном возрасте заняв должность ведущего специалиста рекламного агентства «Мир».
Магистр этого года Ольга Тюрина, победившая во Всероссийском конкурсе на лучшую научную работу среди студентов вузов Минсельхоза России, стала ведущим экономистом «Россельхозбанка».
«Во время учебной практики у студентов появляется возможность более плотной работы с ведущими преподавателями кафедры, что мгновенно развивает интерес к будущей профессии и стимулирует к увеличению знаний, навыков и умений», - отметила Ольга Тюрина.
Таким образом, практика предоставляет студентам возможность не только ознакомиться с работой крупных компаний, но и стимулирует исследовательскую деятельность.
Пресс-служба университета