Прием документов для перевода производится дважды в год, не позднее 14 календарных дней до начала учебного семестра.
Для студентов 1 курса перевод допускается не ранее чем после прохождения первой промежуточной аттестации, т.е. в случае успешной сдачи зимней зачётно-экзаменационной сессии.
Комплект документов необходимых для перевода
Для перевода Вам необходимы следующие документы: справка об обучении в которой должны быть указаны все освоенные Вами дисциплины и их объем, копия зачетной книжки, заверенные копии свидетельства о государственной аккредитации и лицензии с соответствующими приложениями.
Для перевода в институт механики и энергетики необходимо
На первом этапе
Лично или посредством электронной почты на адрес ime@rgau-msha.ru подать комплект выше указанных документов с указанием направления подготовки, на которое хотите перевестись. В случае отправки документов по электронной почте позвоните в Институт по телефону +7(499) 976-10-53 и уточните информацию о получении документов.
В течение 14 дней поданные Вами документы будут рассматриваться на возможность перевода. В этот период будет определено (по справке об обучении и учебному плану) соответствие учебному плану изученных претендентом на перевод дисциплин, установлена разница, возникающая из-за отличия учебных планов, при необходимости подготовлена справка установления академической задолженности. После рассмотрения документов дирекция Института сообщит Вам о результатах и пригласит на личное собеседование с директором и членами аттестационной комиссии.
При успешном прохождении собеседования в течении 5 календарных дней будет выдана справка о согласии на перевод установленного образца с перечнем изученных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые будут перезачтены или переаттестованы при переводе.
На втором этапе
Вам необходимо отчислиться из прежнего Вуза. Для этого в деканате своего ВУЗа напишите заявление об отчислении в связи с переводом в другое высшее учебное заведение и подайте его вместе со справкой о переводе. В течение 3 рабочих дней должен быть подписан приказ о Вашем отчислении. После отчисления Вы должны получить оригинал документа об образовании, выписку из приказа об отчислении в связи с переводом в другой ВУЗ, справку об обучении с отметкой отчисления в связи с переводом.
На третьем, заключительном этапе
Предоставьте в дирекцию Института следующие документы:
В случае перевода с оказанием платных образовательных услуг будет необходимо подписать договор и приложить к нему чеки об оплате.
На основании предоставленных документов готовится проект приказа о Вашем зачислении. После его подписания Вам выдадут новый студенческий билет и зачетную книжку.
Примечания
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся