Контрактная служба

Потявин Никита Сергеевич


Руководитель контрактной службы

127550, г. Москва, ул. Лиственничная аллея, д. 2Д, каб. 20

(499) 977-92-21

Ведущие специалисты по закупкам:

Специалисты по закупкам:

Основными целями контрактной службы является:

  • Обеспечение потребностей ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева (далее – Университет), включая филиалы, в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления учебной, научной и хозяйственной деятельности; 
  • Развитие и укрепление материально-технической базы Университета.

Основными задачами контрактной службы являются:

  • Организация процессов планирования и осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и утвержденным Положением о закупке товаров, работ, услуг федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А. Тимирязева», утвержденного распоряжением Минсельхоза России от 24.12.2019 г. № 231-р;
  • Обеспечение эффективного и экономного использования денежных средств при закупке товаров, работ, услуг;
  • Обеспечение структурных подразделений Университета качественными материально-техническими ресурсами и организация рационального использования товарно-материальных ценностей;
  • Разработка и актуализация локальных нормативных актов Университета в сфере закупочной деятельности;
  • Представление интересов Университета в УФАС по г. Москве и других органах, организациях по вопросам осуществления Университетом закупочной деятельности;
  • Реализация принципа профессионализма заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Университета.

Основными функциями контрактной службы являются:

  • Составление планов закупок, планов-графиков закупок и внесение в них изменений;
  • Обоснование закупок при планировании;
  • Осуществление процедур закупок конкурентными способами и у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • Организационно-технического обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Финансового университета (далее – Единая комиссия);
  • Участие в работе Единой комиссии по рассмотрению и оценке заявок участников закупки, подготовка решений о допуске/ отклонении к участию в торгах и запросов котировок цен заявок участников закупки;
  • Обработка и анализ результатов закупок, составление отчетов, в том числе определенных законодательством в сфере закупок;
  • Размещение информации о закупках в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС);
  • Подготовка документов и участие в работе комиссии УФАС по г. Москве по рассмотрению жалоб участников закупок и по вопросам внесения сведений об участниках закупок в реестр недобросовестных поставщиков в ЕИС. 
  • Обеспечение закупок товаров для нужд Университета (изучение рынка товаров курируемой группы, подготовка технического задания, определение начальной (максимальной) цены договора, сопровождение процедуры заключения контракта);
  • Экспертиза результатов закупок, приемка контракта;
  • Организация своевременного возврата участникам закупки денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки и обеспечения исполнения договора.