Списки поступающих |
|
|
|
|
|
Дата формирования - 02.08.2024. Время формирования - 16:18:46. |
|
|
Приемная кампания- Приемная кампания 000000015 от 17.01.2024 12:26:09 |
|
|
Конкурсная группа - 44.03.04_ОФО_ЭУ_ЦК_2024 |
|
|
Форма обучения - Очная |
|
|
Уровень подготовки - Бакалавриат |
|
|
УГС/Направление подготовки/специальность - Профессиональное обучение (по отраслям) |
|
|
Основание поступления - Целевой прием |
|
|
Источник финансирования - Федеральный бюджет |
|
|
Всего мест: 10. Зачислено: 10. К зачислению: 0. |
|
|
|
|
|
№ |
Уникальный код |
Сумма баллов |
Сумма баллов по предметам |
Математика / Педагогика |
География / Иностранный язык / Информатика и ИКТ / История / Обществознание / Физика / Химия / Психология |
Русский язык |
Сумма баллов за инд.дост.(конкурсные) |
Вид документа |
Оригинал из ЕПГУ |
Приоритет |
|
|
1 |
168-196-417 07 |
236 |
226 |
74 |
80 |
72 |
10 |
Копия |
✓ |
1 |
|
|
2 |
202-812-773 30 |
223 |
223 |
82 |
68 |
73 |
0 |
Копия |
✓ |
4 |
|
|
3 |
192-605-799 98 |
223 |
223 |
78 |
67 |
78 |
0 |
Копия |
|
1 |
|
|
4 |
169-192-498 15 |
220 |
220 |
74 |
73 |
73 |
0 |
Копия |
✓ |
1 |
|
|
5 |
167-712-153 76 |
208 |
206 |
64 |
72 |
70 |
2 |
Оригинал |
|
1 |
|
|
6 |
166-037-903 71 |
201 |
201 |
72 |
71 |
58 |
0 |
Оригинал |
|
3 |
|
|
7 |
206-561-477 56 |
194 |
192 |
64 |
77 |
51 |
2 |
Копия |
✓ |
1 |
|
|
8 |
142-799-085 98 |
191 |
191 |
64 |
55 |
72 |
0 |
Копия |
|
6 |
|
|
9 |
138-556-339 91 |
178 |
178 |
70 |
48 |
60 |
0 |
Оригинал |
|
1 |
|
|
10 |
199-186-492 44 |
167 |
165 |
52 |
52 |
61 |
2 |
Оригинал |
|
1 |
|
|
11 |
162-089-684 84 |
163 |
163 |
52 |
59 |
52 |
0 |
Оригинал |
|
1 |
|
|
12 |
187-732-933 21 |
152 |
150 |
40 |
47 |
63 |
2 |
Оригинал |
|
1 |
|
|
13 |
176-373-778 13 |
145 |
145 |
40 |
47 |
58 |
0 |
Копия |
|
1 |
|
|
14 |
191-601-528 54 |
145 |
143 |
34 |
52 |
57 |
2 |
Копия |
✓ |
1 |
|
|
15 |
143-214-538 23 |
143 |
143 |
34 |
49 |
60 |
0 |
Копия |
|
1 |
|
|
16 |
190-964-973 23 |
114 |
114 |
|
60 |
54 |
0 |
Копия |
|
2 |
|
|
17 |
157-764-083 03 |
0 |
0 |
|
|
|
0 |
Копия |
|
1 |
|
|