ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ -

МСХА ИМЕНИ К.А. ТИМИРЯЗЕВА

 

  

    



Агрономии и биотехнологии
Гуманитарно - педагогический
Зоотехнии и биологии
Почвоведения, агрохимии и экологии
Садоводства и ландшафтной архитектуры
Технологический
Экономики и финансов
Экономический факультет имени А.В. Чаянова
Природообустройства и водопользования
Гидротехнического, агропромышленного и гражданского строительства
Техносферной безопасности, экологии и природопользования
Процессов и машин в агробизнесе
Энергетический
Технического сервиса в АПК
Факультет повышения квалификации
Факультет заочного образования
Факультет очно-заочного образования
Довузовской подготовки
Военная кафедра

КОНТАКТЫ

Адрес: 127550
г. Москва, ул. Тимирязевская, 49

info@timacad.ru

Личный кабинет студента

Приемная комиссия:
+7 (499) 977-1455
priem@timacad.ru


Схема расположения корпусов:



Корпоративная
почта @rgau-msha.ru:

Логин:


Пароль:





 

Главная / Факультеты / Экономический факультет имени А.В. Чаянова / Кафедра маркетинга

Кафедра маркетинга

 


 


Адрес127550, г. Москва, ул. Верхняя аллея, 4а, корпус № 1, к. 505

Телефон:    (499) 977-92-71

Заведующая кафедрой - Акканина Надежда Валентиновна, кандидат экон. наук, доцент

История кафедры >>>

Преподаватели кафедры >>>

Учебно-методическая работа >>>

Научно-исследовательская работа >>>  


 

Кафедра маркетинга является одним из перспективных учебно-научных подразделений Российского государственного аграрного университета – МСХА имени К.А. Тимирязева. Основанная летом 2004 года, кафедра определила своей важнейшей задачей подготовку профессиональных кадров для агромаркетинга.

  

Кафедра осуществляет руководство подготовкой кадров по следующим программам:


1. Бакалавриат по профилю «Маркетинг», направление 38.03.02 «Менеджмент»


Степень (квалификация) выпускника: бакалавр менеджмента.
Краткая характеристика программы: ориентирована на подготовку квалифицированных кадров для работы:

  • в организациях любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;
  • в органах государственного и муниципального управления;
  • в структурах, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

Выпускники бакалавриата по направлению «Менеджмент» могут устроиться на работу или продолжить учебу в магистратуре (любого российского или зарубежного университета).
Срок обучения: 4 года.
Форма обучения: очная.


2. Магистерская программа «Управление маркетингом в АПК», направление 38.04.02 «Менеджмент»

Руководитель программы - профессор кафедры маркетинга, д.э.н. Володина Наталья Геннадьевна, координатор программы – зав.кафедрой маркетинга, к.э.н. Акканина Надежда Валентиновна.

Степень (квалификация) выпускника: магистр.

Магистратура – это второй уровень системы высшего образования, созданной в процессе реформирования российской образовательной системы согласно Болонскому процессу. В магистратуре продолжают обучение выпускники бакалавриата и дипломированные специалисты.

Краткая характеристика программы: ориентирована на подготовку квалифицированных кадров для работы:

  • в организациях любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;
  • в органах государственного и муниципального управления;
  • в структурах, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;
  • в научно-исследовательских организациях, связанных с решением управленческих проблем;
  • в учреждениях системы высшего и дополнительного профессионального образования.

Основная цель магистратуры – подготовить профессионалов для успешной организационно-экономической работы в российских и международных компаниях, а также аналитической, научно-исследовательской и педагогической деятельности.

Выпускники магистратуры по программе «Управление маркетингом в АПК» успешно конкурируют на рынке труда с выпускниками других высших профессиональных образовательных учреждений России, готовящих специалистов в области маркетинга, экономики и управления народным хозяйством.

Срок обучения: 2 года.

3. Магистерская программа «Аграрная торговля и маркетинг - EURUS-AGROMARKET», направление «Менеджмент»

В соответствии с двусторонним соглашением между РГАУ – МСХА имени К.А. Тимирязева и Словацким аграрным университетом в Нитре, с 2011 г. ведется обучение по международной магистерской программе: «Аграрная торговля и маркетинг - EURUS-AGROMARKET» (направление «Менеджмент»).

 


 
          
 
    
 

 

 

 

 

 

 

 

© РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, 2013

127550 г. Москва, ул. Тимирязевская, 49

info@timacad.ru