ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ -

МСХА ИМЕНИ К.А. ТИМИРЯЗЕВА

 

    



Сведения об образовательной организации
Структура
Статус Университета
Руководство
Преподаватели
История
Федеральные УМО
Центральная научная библиотека имени Н.И.Железнова
Проживание в общежитии
Документы и формы
Пресс-центр
Партнеры
Проверка и размещение ВКР обучающихся
Домовый храм сщмч. Иоанна Артоболевского
Благодарственные письма, дипломы

КОНТАКТЫ

Адрес: 127550
г. Москва, ул. Тимирязевская, 49

info@timacad.ru

Личный кабинет студента

Приемная комиссия:
+7 (499) 977-1455
priem@timacad.ru


Схема расположения корпусов:



Корпоративная
почта @rgau-msha.ru:

Логин:


Пароль:





 

Главная / Подразделения / Управление протокольных мероприятий и аттестации кадров

Отдел протокольных мероприятий и аттестации кадров

 

 

Адрес:        127550, г. Москва, ул. Тимирязевская, 49, ком. 12
Тел./факс:  (499) 976-2492
Эл. почта
  attestation@timacad.ru 


Ученый секретарь совета университета - Овчинников Анатолий Викторович, д.с.-х.н., профессор  
 

 

Начальник отдела - Тарасенкова Оксана Викторовна, к.с.-х.н.


На основании Приказа Министерства высшего образования СССР от 17 декабря 1957 года №43-в «Об утверждении специальных советов для рассмотрения диссертаций и присуждения ученых степеней» приказом ректора Г.М. Лозы от 03 января 1958 года №1 в Сельскохозяйственной академии имени К.А. Тимирязева был создан Сектор защиты диссертаций.
С целью дальнейшего совершенствования работы по аттестации научных и научно-педагогических кадров в Сельскохозяйственной академии имени К.А. Тимирязева приказом ректора М.И. Синюкова от 15 марта 1990 года № К-5-343 был создан Отдел аттестации научных и педагогических кадров в составе научно-исследовательской части.
В связи с представлением большей самостоятельности структурным подразделениям и в целях улучшения работы с соискателями приказом первого проректора В.А. Тюльдюкова от 22 апреля 1992 года № К-6-441 создан самостоятельный Отдел защиты диссертаций.

Учитывая содержание работы и расширение сфер деятельности отдела защиты диссертаций приказом ректора В.С. Филимонова от  04 мая 2001 года  № К-5-579 в МСХА имени К.А. Тимирязева он был переименован в Отдел аттестации научных и педагогических кадров.
Управление протокольных мероприятий и аттестации кадров в своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативно-правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом университета, приказами и распоряжениями ректора Университета, а также утвержденным ректором В.М. Баутиным от 06 декабря 2010 года Положением об Отделе аттестации научных и педагогических кадров.

Решением ректора от 29 июля 2013 г. №09-13 полномочия Отдела аттестации научных и педагогических кадров по работе с диссертационными советами были переданы под юрисдикцию проректора по научной и инновационной работе с 01 октября 2013 г.

Приказом ректора В.И. Нечаева от 25 февраля 2014 г. №38 Отдел аттестации научных и педагогических кадров переименован с 03 марта 2014 г. в Управление протокольных мероприятий и аттестации кадров.
 
Цель деятельности Отдела - построение эффективной системы управления в части организации, координация, контроля и реализация работ в сфере протокольных мероприятий и аттестации кадров в РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.

Основные задачи Отдела
  1. Организация работы Ученого совета Университета (далее УСУ).
  2. Организация работы ректората.
  3. Координация работы ученых советов факультетов (далее УСФ).
  4. Организация проведения конференции работников и обучающихся Университета (далее Конференция).
  5. Правовое обеспечение деятельности УСУ, ректората и ученых советов факультетов.
  6. Аттестация соискателей ученых званий.
  7. Организация процедуры конкурсного избрания на замещение должностей научных и педагогических работников. 
  8. Организация работы по проведению юбилейных мероприятий Университета, приветствию сторонних организаций с юбилеями, награждению работников Университета.
  9. Участие в развитии и наполнении официального сайта Университета по направлениям деятельности Управления.
Функции Отдела

I. В рамках организации работы УСУ:
  1. Подготовка плана работы Университета и УСУ. 
  2. Организация формирования состава УСУ. 
  3. Организация проведения заседаний УСУ. 
  4. Обеспечение контроля за исполнением решений УСУ. 
  5. Подготовка отчетов о деятельности УСУ.
  6. Обеспечение согласованного взаимодействия УСУ с учеными советами факультетов и структурными подразделениями Университета. 
II. В рамках координации работы Ректората:
  1. Подготовка плана работы ректората. 
  2. Организация формирования состава ректората. 
  3. Организационно-техническое обеспечение заседаний ректората, совещаний по оперативным вопросам членов ректората.
  4. Организация проведения заседаний ректората. 
  5. Обеспечение контроля за исполнением постановлений ректората. 
  6. Подготовка отчетов о деятельности ректората.
  7. Обеспечение согласованного взаимодействия ректората со структурными подразделениями Университета.
III. В рамках координации работы ученых советов факультетов:
  1. Контроль за выполнение планов работы УСФ.
  2. Организация формирования составов УСФ.
  3. Организационно-методическое руководство деятельностью УСФ.
  4. Подготовка рекомендаций для работы УСФ.
  5. Подготовка и проведение семинаров для УСФ.
  6. Проверка организации работы УСФ и ведения документации. 
IV. В рамках организации проведения Конференции:
  1. Подготовка документации для проведения Конференции Университета и факультетов. 
  2. Организация проведения Конференции работников и обучающихся Университета.
  3. Контроль за проведением Конференций на факультетах.
V. В рамках участия в правовом обеспечении деятельности Университета:
  1. Участие в разработке учредительных документов и локальных нормативных актов Университета.
  2. Разработка, экспертиза и организация правового сопровождения документации, представляемой на рассмотрение УСУ и ректората. 
  3. Разработка и экспертиза документации Университета по поручению Ученого секретаря.
  4. Контроль за исполнением законодательных и локальных актов в части работы УСФ, представления на ученые звания, должности и награды. 
  5. Организация работы рабочих Комиссий при УСУ. 
VI. В рамках аттестации соискателей ученых званий:
  1. Организация экспертизы, рассмотрения на УСУ и оформление документов по представлению научно-педагогических работников к присвоению ученых званий.
  2. Разработка локальных актов и образцов документации по представлению научно-педагогических работников к присвоению ученых званий.
  3. Организация работы в Единой государственной информационной системе аттестации (ЕГИСА).
VII. В рамках организации процедуры конкурсного избрания:
  1. Организация экспертизы документов представляемых претендентами на должность.
  2. Организация рассмотрения документов на УСФ и УСУ.
  3. Разработка локальных актов и образцов документации по проведению конкурсного избрания на замещения должностей научных и педагогических работников.
VIII. В рамках организации работы по проведению юбилейных мероприятий Университета, приветствию сторонних организаций с юбилеями, награждению работников Университета:
  1. Организации работы по проведению юбилейных мероприятий Университета.
  2. Подготовка предложений о присвоении почетных званий Российской Федерации и Университета, выдвижении на государственные и отраслевые награды. 
  3. Оформление документов по выдвижению кандидатур для избрания в РАН, по выдвижению работ на соискание премий Правительства Российской Федерации, на государственные, отраслевые, ведомственные, университетские и другие награды.
  4. Оформление именных дипломов, благодарностей, грамот, знаков отличий университета и удостоверений к ним;
  5. Оформление поздравительных телеграмм, адресов от имени ректора, приуроченных к юбилейным и памятным датам сторонних организаций.
  6. Обеспечения официальных мероприятий соответствующими протокольными атрибутами, подарками и сувенирной продукцией.
IX. В рамках участия в развитии и наполнении официального сайта Университета по направлениям деятельности Управления:
  1. Информирование о деятельности УСУ и ректората на сайте Университета. 
  2. Размещение на сайте Университета информации по направлениям деятельности Управления.
  3. Выполнение других функций в соответствии с поручениями ректора Университета и Ученого секретаря. 

 


 
          
 
    
 

 

 

 

 

 

 

 

© РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, 2013

127550 г. Москва, ул. Тимирязевская, 49

info@timacad.ru